Узнай всё о худших карьерных решениях
и никогда так не делай!
24/07—30/07
2023
пн-пт: 19:00 по мск
сб-вс: 13:00 по мск
Узнай всё о худших карьерных решениях и никогда так не делай!
1,5 часа
Продолжительность вебинара
Продолжительность каждого вебинара
— 1,5 часа
СОБЕРЕМ ВСЕ САМЫЕ
о работодателях и соискателях
истории
— и научим,
как никогда в них не попадать
дней интенсивной интерактивной работы в прямом эфире
экспертов в карьерном консультировании, HR и психологии с четкими практическими решениями самых наболевших карьерных вопросов
7
8
реальных историй, которые теперь смешно вспомнить, но никогда больше не хочется повторять
100+
Как забить на совмещение семьи и работы и начать получать удовольствие от жизни
Обсуждаем новые форматы рабочего графика, work/life balance и что делать, если обязанностей много, а удовольствия мало.
24 июля
19:00 — 20:30
25 июля
19:00 — 20:30
28 июля
19:00 — 20:30
26 июля
19:00 — 20:30
29 июля
13:00 — 14:30
30 июля
13:00 — 14:30
27 июля
19:00 — 20:30
ПРОГРАММА
Юлия Горетая, дипломированный HR-эксперт (СПбГУ, МТС)
«Как определить, что начальник м*дак», или «Почему нас тянет на плохих мальчиков и начальников»
Обсуждаем маркеры так-себе-работодателя в тексте вакансии, на стадии собеседования и на стадии оффера.
Анна Шапоренко, тренер по бизнес коммуникациям и self skills
1. Три истории про начальников-мудаков
3. И что со всем этим делать?
А. Вы еще только ищете работу, как не нарваться на «не того» руководителя. Маркеры «так себе» работодателя и руководителя. Учимся читать объявление о вакансии, видеть «звоночки» на собеседовании, собирать дополнительную информацию о компании.

В. Вы уже с ним работаете. Уходить нельзя остаться. Где поставить запятую?
2. А мудак ли он? Как отличить настоящего мудака, от начальника, который не подходит именно вам
А. Как ведет себя настоящий мудак?

В. С каким начальников вы можете выгореть/не найти контакт?
Как сделать так, чтобы уж точно никуда не взяли. Вечер вредных советов
Обсуждаем, какие самые частые ошибки делает специалист, выходя на профессиональный рынок (вообще или после долгого перерыва), или кого HR точно отсеет, даже не показав потенциальным коллегам.
Ольга Ларкина, бизнес-тренер, коуч
1. Вы внезапно вывалились на рынок труда? Вы уже опоздали!
4. Все консультанты инфоцыгане, я справлюсь сам
2. Личный бренд: качаем, пока не лопнет
3. Громкое увольнение: пусть все на рынке знают, какие идиоты вас упустили!
5. Пусть рекрутер тебя запомнит — навыки доведения рекрутеров и HR-ов до ручки
6. Собеседование мечты
4. Почему перерабатывать математически не выгодно
7. Гигиена отдыха. Отдых не равно смена деятельности, это не отсутствие
Нейросеть/ ИИ – кого заменит, а кому поможет?
10. Почему делегирование нужно каждому
Элина Куэста, сооснователь и СЕО сервиса рекомендательного рекрутмента iRecommendWork
1. Вы главный сценарист своей жизни. Если вы не пишете свой сценарий, за вас его напишет кто-то другой
1. Искусственный интеллект: что это и какие возможности нам дает?
4. Что делать — с чего начать знакомство с нейросетью?
Нейросеть всех нас заменит? (спойлер «нет») Обсуждаем страхи и возможности, связанные с ИИ.
2. Какие профессии вымрут, какие изменятся, какие появятся?
2. Как нужно работать с колесом баланса на самом деле — упражнение
3. Какое влияние окажет ИИ на компании? Ждать ли сокращений?
5. Какие ИИ-инструменты помогут мне в жизни и в работе?
11. Бюджетные способы делегировать для каждого
Карьерные кейсы – финал и розыгрыш призов
Всю неделю марафона мы будем предлагать слушателям карьерные ситуации со звездочкой и просить присылать варианты решения, а также попросим поделиться самыми забавными/впечатляющими историями, связанными с недопониманием в карьере.
9. Вторичные выгоды перегруза себя работой и бытом — упражнение
Айгюн Курбанова, основатель Школы Карьерного Менеджмента
12. Как вырасти в доходе, не увеличивая количество часов — три стратегии
Лучшие кейсы Айгюн Курбанова разберет в прямом эфире в седьмой день марафона.
3. Кто такой реализованный человек?
Победителей наградим.
5. Как на самом деле выстраивать тайм-менеджмент
Делаем обратное планирование, начинаем с того, на что всегда не хватает времени, тк остальное время работа и быт сами займут
8. Типичные ошибки «хороших сотрудников»
6. Базовое ресурсное состояние — упражнение
Неумение адекватно считать нагрузку, неумение говорить «нет», нахождение в чувстве вины, отсутствие диалога с руководителем и т.п.
Считаем сколько реально часов у нас на что уходит сейчас и хочется чтобы уходило в будущем
Хочу работать онлайн
Онлайн профессии как отдельный сегмент рынка труда: сильные стороны и ограничения.
Анна Гагарина, сертифицированный карьерный консультант и создатель проекта JobMentor
Татьяна Тимко, эксперт в продающих сайтах
1. Как перейти в ИТ с нуля, с каких профессий проще стартовать
Обсуждаем, что делать, если опыта хоум-офиса еще нет, но на удаленку ну очень надо.
2. Помогающие онлайн профессии (консультанты. коучи, профориентаторы)
3. Новейшие профессии: Gpt-копирайтер, Midjourney-креатор и другие
Рекомендации по выбору онлайн профессии под вашу карьерную цель.
В каких случаях стоит учиться на коуча, а в каких переходить в ИТ?
Обзор профессий под каждую задачу.
«Неприкасаемые» в карьере (мамы из декрета, 50+, долгий перерыв, сбитые летчики)
Марина Савенкова, профессиональный бизнес коуч по стандартам ICF, наставник
4. Топ 10 вопросов от работодателя и что с ними делать — на какие отвечать, что говорить и какие выводы сделать.
5. Кейсы из практики:
— подберу интересные истории клиентов;
— курьезные случаи из собеседований
3. Как выйти на рынок — пять правил как подойти к поиску работы
Как пройти 3 главных препятствия: получить приглашение на интервью, пройти его успешно и получить оффер.
2. Минусы и плюсы перерыва в работе и «особого статуса»
Как стать тем самым, которого возьмут на работу даже несмотря на перерыв, 3 декрета, бальзаковский возраст и странный карьерный трек.

Ваши преимущества о которых вы не помните, но которые нужны любому работодателю.
1. Рынок труда это всегда две стороны: работник и работодатель
Обсуждаем, как выйти на рынок после долгого перерыва и что отвечать на ТОП-10 вопросов для «сложных» кандидатов.
На вебинаре я покажу как смотрит на ситуацию «сложных» кандидатов работодатель и что он на самом деле хочет узнать, когда задает дурацкие вопросы.

О каких потребностях и страхах нанимающей стороны надо знать, чтобы использовать их себе в плюс и получить оффер мечты несмотря на «статус».
НАШИ СТРЕМНЫЕ СЛУЧАИ
при поиске работы
Готовы весело и полезно провести время с лучшими экспертами по карьерному консультированию и навсегда расстаться с плохими работами? Тогда...
покупайте запись марафона прямо сейчас
и получите чек-лист по планированию своей карьеры
ТАРИФ
Запись всех дней
Сертификат участника
+
14 900 ₽
О чем спрашивать на собеседовании
Популярные направления работы, которые чаще всего доступны онлайн
Чек-лист «Насколько я готов к поиску работы»
Подборка каналов в ТГ для поиска работы
Полезные ИИ-инструменты
Гайд «5 простых шагов к поиску работы»
Гайд по управлению собой, процессами и командой от Юлии Горетой
ПОДАРКИ
при покупке записи всех дней марафона
Чек-лист продающего лендинга
Покупай запись марафона сейчас и получи чек-лист по планированию своей карьеры
НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ПАРТНЕРЫ ФОРУМА
Отзывы о марафоне