АПГРЕЙД КУРСА «ПРОФОРИЕНТАТОР БУДУЩЕГО»
+4 новых модуля
+1,5 месяца обучения
ТОЛЬКО ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫ КАРЬЕРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА!
+3 новых преподавателя
В КОМАНДЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КУРСА:
-1-
Сертифицированные коучи ICU
-2-
Авторы более 20 научных статей по управлению карьерой, психологии образования и профориентации
-3-
Архитектор линейки программ для психологов образования «1С: Школьная психодиагностика»
-4-
Детский и подростковый психолог с 18-ти летним практическим опытом
НОВЫЕ МОДУЛИ КУРСА
«ПРОФОРИЕТАТОР БУДУЩЕГО»
Это уникальная программа, не имеющая аналогов
на рынке
Программа курса создана в сотрудничестве со специалистами по карьерному консультированию и управлению персоналом и экспертами по рынку труда
Модуль 1. Развитие профориентации как продолжение развития общества
Актуальность профессии профориентатора. Ситуация на рынке профориентационных услуг. Задачи профориентации. Компетенции профориентатора. Профориентатор — как первый карьерный консультант человека.

Эволюция профориентации с XVIII века по наше время. Основные карьерные теории. Этапы развития Марка Савискаса. Базовые принципы профориентации Ф. Парсонса.

«Большая пятерка» карьерных теорий:

  1. Теория Д. Сьюпера — «career development» (развитие карьеры);
  2. Теория Дж.Холланда — основа профориентационного консультирования;
  3. Теория адаптации к работе Л. Локфиста и Р. Дэвиса
  4. Теории карьеры А. Бандуры и его учеников — карьерная теория социального обучения Л. Митчела и Дж. Крумбольтца, теория событийного обучения Дж. Крумбольтца, социально-когнитивная теория карьеры С. Лента, Д. Брауна и Дж. Хеккета.
  5. Теория «ограничений и компромиссов» Л. Готтфредсон.

Современные карьерные теории. Единство карьерных теорий. Развитие профориентации в России. Научный подход Е. Климова.

Обзор основных психодиагностических инструментов профессиональной ориентации подростков: ДДО Е.А. Климова, Опросник профессиональных предпочтений Дж. Холланда, Карта интересов Голломштока, Опросник Йовайши (модификация Резапкиной) и др., методика #Профориентация (#Digital Human®)

Спикеры: Надежда Михайленко, Светлана Пороскова
Модуль 2. Методика #Digital Human®
Описание методики #Digital Human (#Профориентация)

  • Авторы методики, надежность и валидность. Как создавалась методика, на какие научные исследования и карьерные теории опиралась.
  • Структура методики - 16 субтестов, 72 показателя, которые анализируются при построении карьерной траектории (ценности, интересы, мотивы и карьерные ориентации, soft skills, профессиональный выбор, успеваемость и отношение родителей)
  • Ценности в зарубежной психологии, ценности в советской психологии, ценности в современных теориях карьеры.
  • Мир современных профессий как производная экономики.
  • Современные карьерные сферы и программы бакалавриата и специалитета к ним. Стили обучения ребенка.

Работа с отчетом по методике #Digital Human®

  • Логика построения индивидуальных отчетов.
  • Перечень субтестов и их взаимосвязь друг с другом.
  • Алгоритм работы с тестом.
  • Чек лист для подготовки к консультации
  • Выделение сильных сторон личности, которые в дальнейшем станут ресурсами в достижении целей (социальный интеллект, аналогии, стиль обучения, волевые качества личности, креативность, стрессоустойчивость, коммуникации):

  1. Подготовка рекомендации по карьерным сферам на основе анализа ценностей и интересов;
  2. Выявление приоритетных карьерные ориентации, мотивационного профиля в контексте трудовых отношений;
  3. Анализ соответствия карьерной сферы и академической успеваемости подростка;
  4. Анализ ожиданий и ценностей родителей, мониторинг представлений подростка о мире профессий.

*Комплексный профориентационный тест имеет свидетельство в Роспатенте (авторы Богдановская И.М., Кошелева А.Н., Киселев П.Б., Рубан В.А.). Результативность теста представлена в научных публикациях (более 200), учебных пособиях (более 10). Более 50 000 российских подростков прошло тестирование в 2017-2021 г.

Спикеры: Павел Киселев
Модуль 3. NEW! Психофизиология подросткового возраста
Особенности подросткового возраста, влияющие на формат и эффективность работы помогающего специалиста:

  • Психофизиология подросткового возраста. Биологические основы поведения, состояния и мотивов подростков. Каким образом в этом возрасте биологические процессы влияют на эмоциональные реакции, мотивы и принятие решений.
  • Психологические задачи подросткового возраста: сепарация, сексуальная идентификация, расширение ролевого репертуара, сверстники, принятие и статус, самопознание и самоопределение. Возрастные задачи психики, решение которых необходимо для перехода на следующий этап взросления. Как зная задачи, встроить работу специалиста помогающей профессии в психическую и социальную жизнь подростка.
  • Роль и навыки помогающего специалиста. Позиция и роль помогающего взрослого. Цели и задачи взаимодействия с точки зрения психолога. Родители как точка приложения усилий. Коммуникативные навыки специалиста помогающей профессии.

Спикер: Никита Карпов
Модуль 4. Профориентационное консультирование подростка
Работа профориентатора с запросами и ожиданиями клиента:

  • Ожидания участников консультации. Типы и ожидания клиентов. Типы и ожидания спонсоров.
  • Работа с запросом клиента. Как и зачем снимать запрос. На что обратить внимания при работе с запросом. Запросы клиентов.

Профориентационное консультирование. Структура сессии:

  • 8 этапов в подготовке к сессии с клиентом. Особенности работы с #Digital Human®.
  • Этапы и структура сессии. Виды сессий и контрактов. Ошибки в работе профориентатора. Результат работы профориентатора.

Стратегии работы профориентатора с разными запросами клиентов:

  • Виды запросов: кем быть? Куда пойти учиться? Где потенциал? Какие перспективы? Где работать?
  • Чек-лист в работе профориентатора

Аспекты профориентационного консультирования:

  • Этические и правовые аспекты профориентационного консультирования.
  • Результат взаимодействия для клиента, для консультанта
  • Профориентационное консультирование как часть карьерного консультирования
Демосессия: профориентационных консультаций на базе отчета #Digital Human® с подростком и родителем (2 записи), без родителя (1 запись).


Спикер: Анна Шевченко
Модуль 5. Инструменты работы профориентатора
Дополнительные инструменты в профориентационном консультирование:

  • Инструменты коучинга для профориентационной работы с подростком. Позиция профориентатора. Для чего профориентатору коучинговые инструменты. Консультирование и коучинг в профориентации.
  • Коучинговые инструменты в работе профориентатора: сильные вопросы, история достижений, модель Уолта Диснея, шкалирование, техники визуализации, работа с метафорами.

Работа с возражениями клиентов на этапе презентации консультации:

  • Типы возражений. Причины возникновения возражений. Задача профориентатора
  • Алгоритм работы с возражениями

Спикер: Надежда Михайленко
Модуль 6. NEW! Учебные порталы, как инструмент работы профориентатора
Возможности/инфраструктура сервиса Учеба. ру и Поступи Онлайн
Использование сервиса профориентатором в работе с разными запросами:

  • подбор специальности и инфо о конкретных профессиях
  • подбор вуза/колледжа
  • подбор экзаменов и тд.

Список рекомендаций/материалов/сервисов для абитуриентов
Модуль 7. Профессиональное развитие подростка
Тренды рынка труда:

  • Зачем профориентатору информация о рынке труда. Как меняется общество и экономика. Стыки профессиональных направлений, «веерная» карьерная траектория, узкая специализация и экспертность VS массовость в профессиях.
  • Усложнение рынка профессий, влияние внешних факторов на карьерное развитие: внедрение технологий искусственного интеллекта, информационных систем; публичность личного бренда и репутации человека.
  • Разбор по отраслям. Вымирающие профессии. Профессии будущего. Медицинские профессии. Футурологи.


Дорожная карта, как инструмент планирования образовательной стратегии:

  • Зачем нужна дорожная карта. Определение карьерной траектории подростка: индивидуальный образовательный маршрут, дорожная карта развития и инструменты ее построения.
  • Методология создания дорожной карты. Примеры. План внедрения. Цикл Деминга.
  • Критерии выбора образовательного учреждения. Алгоритм выбора образовательного учреждения.
  • Работа профориентатора с учебными порталами. Учи.ру, Поступи.Онлайн и другие ресурсы.

Система образования в России и за рубежом

Спикеры: Айгюн Курбанова, Анна Шевченко
Модуль 8. NEW! Система обучения в России и за рубежом
Система обучения в России:

  • Система образования в России
  • Виды, формы и уровни образования
  • Образовательные стандарты
  • Образовательные организации
  • Выбор: вуз или колледж
  • Алгоритм работы с запросом на помощь с выбором профессионального образования
Возможности международного образования для старшеклассников и выпускников школ:

  • Обзор системы образования в мире
  • Система образования в разных странах
  • Структура рынка услуг международного образования
  • Принципы выбора страны
  • Требования по поступлениям и подготовка поступающего
  • Алгоритм работы с запросом на поступление в иностранный университет
Модуль 9. Групповое консультирование по методике #Digital Human®
Групповое профессиональное консультирование:

  • Участники, потребности участников, алгоритм встречи, правовая сторона.
  • Методика группового профориентационного консультировании на базе #Digital Human®

Спикер: Анна Шевченко
Модуль 10. NEW! Продвижение услуг консультанта по профориентации
Маркетинг профориентатора:

  • Маркетинговая модель: потребительские сегменты, продуктовые линейки.
  • 6Р: точки контакта и сам процесс работы с клиентом. Как выстроить коммуникацию так, чтобы продать свои услуги.
  • Ценообразование: как оценить, сформировать стоимость услуг в нише детской профориентации.
  • Портрет клиента. Что и как предложить клиенту, исходя из его запроса.Работа с отзывами, модель AISAS.
  • Специфика продвижении услуг профориентатора. Где и как продвигать свои услуги в соответствии с портретом клиента.
Как профориентатору развить свой личный бренд:

  • Сомнения и сопротивления в развитии личного бренда. Преимущества личного бренда. Личный бренд и личность. Особенности продвижения личного бренда в XXI веке.
  • Этапы создания личного бренда. Пошаговый план. Стратегия личного бренда. Состав и принципы. Контент план. Работа с негативом.

Спикеры: Аида Дадиани, Валерия Ефанова
Модуль 11. План развития hard и soft-skills ребенка для достижения карьерный целей и групповые супервизии
План развития hard и soft-skills ребенка:

  • Этапы формирования компетенций ребенка.
  • Основные этапы системы управления профориентацией в школе: начальная школа, средняя, старшая. Методы и приемы работы на разных этапах.
  • Портреты компетенций. Определимся со стратегией развития компетенций - усиление слабых сторон / фокус на «суперсилах». Составим план развития компетенций (ИПР). Роль профориентатора и варианты сотрудничества с клиентов по реализации ИПР.
Две групповые супервизии

Спикеры: Анна Шевченко, Павел Киселев
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
2 СЕРТИФИКАТА: РОССИЙСКИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УСЛОВИЯ СЕРТИФИКАЦИИ
Выполнение домашних заданий
Отработана практика с клиентами
Пройдено финальное тестирование
СТОИМОСТЬ АПГРЕЙДА
14 900р 20 000р
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
ШКОЛА КАРЬЕРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
— школа с 5-ти летней историей
4 700
Подписчиков telegram-канала Школы Карьерного Менеджмента
30 000
Подписчиков базы знаний Школы Карьерного Менеджмента
10 000
Участников Career Forum и Марафона для HR специалистов
50 000
Подростков, которым авторская методика профориентации Digital Human® помогла определиться с будущей профессией
ОТЗЫВЫ НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ
Все, начиная от организации и заканчивая подачей материала, как теоретической, так и практической, мне понравилось. Кто заинтересован в будущем своих детей, детей своих друзей, я всем очень рекомендую этот курс, потому что это основа основ. Пройдя такое насыщенное трудовое обучение, вы сможете консультировать подростков и взрослых.

Ведущий консультант по подбору персонала Kelly Services
Я очень давно работаю с молодыми людьми разного возраста. Очень большой запрос в последнее время на все, что связано с выбором профессии, выбором жизненного пути и интересов. В силу своей профессии и сферы деятельности я понимаю, что говорить о выборе профессии сейчас сложно, потому что мир профессий меняется, развиваются новые направления. Но, тем не менее, не говорить об этом нельзя. Было четкое понимание, что у меня нет компетенции ответить на эти вопросы. Я долгое время искала тех людей, у которых я могу научиться. И я нашла таких — это «Школа Карьерного Менеджмента». Все слова, которые были сказаны на курсе «Профориентатор будущего», когда был лендинг, когда рекламировали этот курс — это очень отозвалось во мне.

Эксперт по карьерной навигации госпрограммы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015 - 2020 гг.»
Я очень люблю курсы, которые дают реальные инструменты, которые можно взять и применять. Высокий уровень профессионализма преподавателей Школы, студентов все это дает. Поэтому я очень довольна, я получила все, за чем я шла и даже больше. Поэтому нечего думать — собирайтесь, идите учитесь!

Профессиональный графолог, эйчар, специалист по профориентации для взрослых и детей
Решили много вопросов личного характера. Я являюсь мамой 15-летнего сына, поэтому у меня стоит вопрос, чем ему можно помочь, чтобы он был счастлив в работе, а не терял время. После этого курса я понимаю, чем я могу помочь своему ребенку, чем я могу помочь его друзьям, его сверстникам, для того, чтобы они быстрее нашли свою мечту реализовали себя через работу. На курсе я открыла для себя, как я могу использовать полученные знания при составлении индивидуального плана для карьерного развития взрослых людей. Поэтому большое спасибо преподавателям курса, всем рекомендую. Время я провела с пользой и огромным удовольствием.

Руководитель центра корпоративного обучения ООО «СКМ»
Благодарность и признательность организаторам данного курса, педагогам. Курс прошел на одном дыхании. «Профориентатор будущего» — название ключевое. Оно несет в себе очень большую идейную нагрузку. Мы рассмотрели и тренды рынка, и актуальные инструменты. Работая в этой отрасли, я смогла открыть массу нового и интересного. Я понимаю, что уже по-другому буду реализовывать свою деятельность и презентовать свои услуги. Теперь мы, выпускники курса, будем выполнять свою работу еще более качественно благодаря новому инструменту. Я думаю, каждый из студентов курса открыл новую точку роста для себя.

Психолог, консультант по профориентации и развитию карьеры, сертифицированный консультант Job EQ
Курс понравился своей наполненностью, практичностью. Понравились преподаватели. Эксперты и практики, готовые отвечать на живые вопросы, интересные спикеры. Спасибо за возможность он-лайн обучения, в удобное время. Очень надеюсь продолжать развиваться в направлении работы, развития и консультирования подростков и курс — отличный старт.

Директор Ивановской бизнес-школы «Линк»
Я очень рада, что прошла этот курс. Профориентация подростков — тема, очень актуальная для меня, я хотела бы помогать детям делать правильный выбор вовремя. В процессе этого курса я познакомилась с настоящими профессионалами, попала в сообщество единомышленников. «Профориентатор будущего» — это концентрат информации по профориентированию подростков от знакомства с основными карьерными теориями, до контроля качества консультаций и рекомендаций по продвижению личного бренда. Здесь нет ничего лишнего. Я думаю, еще не раз вернусь к видеоурокам и буду тщательно изучать предложенные дополнительные материалы, книги и статьи. Мне выдали готовый набор инструментов, объяснили, как ими пользоваться, дали попрактиковаться, теперь мое дело закреплять новые навыки и совершенствоваться. Спасибо огромное за этот курс.

Индивидуальный предприниматель
Хочется очень много сказать о прохождении курса профориентации и поблагодарить и педагогов, и организаторов. Во-первых, они всегда были на связи и оперативно решали возникающие вопросы, даже те, которые не входили в рамки курса. Во-вторых, здесь не только дают материал, но и создают уникальное окружение настоящих профессионалов, которое на протяжении всего курса поддерживают друг друга и делятся своими советами и наработками. В-третьих, в отличие от многих онлайн-курсов, здесь все построено таким образом, чтобы каждый ученик начал работать по полученной специальности. А не просто заплатил деньги и положил очередной диплом на полочку. Много информации, много практики, много дополнительной литературы, педагоги очень грамотно настраивают на дальнейшую работу, вдохновляют, делятся своим опытом, повышают уверенность в себе как в специалисте. Курс — отличный, однозначно буду его рекомендовать. Жаль, что он так быстро закончился.

Управляющий репетиторского центра «Отличник», г. Владимир
Уже не в первый раз повышаю квалификацию в Школе Карьерного Менеджмента. На данном курсе «Профориентатор будущего» в очередной раз оценила научный подход Школы, использование современных актуальных методик, что для меня, как для практика, крайне важно. Ускорение темпа нашей жизни требует быстрой ориентации в видении новых направлений нашего профессионального развития, а также оперативного внедрения новых техних и технологий при работе с клиентами. Школа Карьерного менеджмента идет в ногу со временем, в соответствии с запросами рынка, что для меня очень ценно при выборе обучающей организации.

Практикующий карьерный консультант и профориентатор, специалист в области управления персоналом
Очень хорошая информационная база. Особенно хочу выделить доступное оформление информации и грамотные, искренне вовлеченные спикеры. Динамика обучения достаточно интенсивная, но вместе с тем, тесно связана с практикой, что очень важно для самостоятельного старта. Спасибо это было увлекательно и полезно!
Благодарю ШКМ за этот месяц интенсивного обучения! Онлайн-формат оказался очень удобным, а ответственность за обучение оставалась на обучающихся (как и должно быть), преподаватели и куратор давали необходимые знания, материал и рамки для работы! А еще школа мотивировала меняла работать с соц.сетями, и уже, обучаясь, я стала получать запросы на консультацию от друзей и знакомых!
Очень хорошо структурированный курс, преподаватели курса ведут по профессии профориентатора, постепенно открывая все составляющие профессии. Очень много внимания уделено обратной связи по предыдущим урокам и домашним заданиям.
Большое спасибо, за такие обширные знания, которые я получила во время обучения. Информация фантастически интересна, все видео и вебинары хочется пересматривать снова и снова, и каждый раз открывать для себя что-то новое. Преподаватели супер профессионалы, которые "горят" своим делом, заряжают энергией и позитивом всех учеников, после вебинара хочется свернуть горы!)

Группа компаний Корстон, менеджер по подбору персонала
Великолепный курс «Профориентатор будущего» — ничего лишнего, только ценная информация, позволяющая даже человеку не из сферы психологии и педагогики брать и делать! Курс может стать также мощным усилением экспертности любому педагогу, работающему в сфере образования. Его можно вообще давать в институтах как отдельный предмет на любой педагогической специальности. К сожалению, большинство нынешних учителей не демонстрируют компетентность в вопросе профориентирования.
Полезные видеоуроки. Спасибо за сопровождение - это очень важно. Обучение дает возможность пополнить знания в профориентационном консультировании и стать компетентным профориентологом.

ЧОУ Санкт-Петербургская гимназия «Альма-Матер»
Хочу выразить благодарность за курс и глубокую проработку каждой темы, за прекрасную доброжелательную атмосферу, за желание делиться знаниями, за бесценный новый опыт!!! Всем преподавателям курса — огромное спасибо!:) С уважением и пожеланием продолжать в том духе!

ООО «Приоритет» , зам. директора.
Очень понравился курс «Профориентатор будущего». Материал содержит всю необходимую информацию для успешного старта новой деятельности и для практического применения. Материал очень структурирован и логически изложен. Преподаватели — настоящие профессионалы с огромным опытом работы. Спасибо за знания!

Бизнес-тренер и менеджер по контролю качества
Преимущества курса: 1. Педагоги это профессионалы с большим практическим опытом работы. 2. Очень качественные по содержанию и по визуальному оформлению уроки. 3. Насыщенная программа, отвечающая на все вопросы. 4. Удобный формат. Самостоятельная работа+живые встречи+чат с возможностью задавать вопросы. Максимально оперативная поддержка и помощь на каждом этапе. Огромное спасибо! Вместе мы поможем максимальному количеству подростков. Ура!
Курс «Профориентатор Будущего» позволят в короткие сроки получить эффективные современные инструменты для работы профориентатора и практически сразу приступить к работе. В курсе собраны теоретические основы, которые помогают осмысленно пользоваться инструментарием, представлена современная комплексная профориентационная методика, методы ее использования. Методы консультирования подростков и родителей помогут наладить контакт с клиентом, уточнить его способности, профессиональные интересы и компетенции, сформировать образовательный маршрут. Также дается современный обзор трендов на рынке труда. Курс построен в удобном формате, позволяет отработать полученные знания на практике, в том числе, с реальным клиентом. Кроме того, большим плюсом обучения в ШКМ считаю великолепный преподавательский состав, постоянную поддержку в ходе обучения и профессиональное сообщество, которое остается работающим ресурсом по окончании обучения. Спасибо ШКМ!
Обучение в ШКМ— мое первое дистанционное обучение и я его прошла с великим удовольствием. Получила очень много полезной информации и инструментов, познакомилась с коллегами из разных городов и республик, приобрела ценнейшие практические навыки. Отдельно хочу отметить качественную организацию этого курса и поддержку со стороны преподавателей. Благодарю Вас! Успехов и дальнейшего процветания вашей команде!

Коуч, детский психолог