Частые ошибки руководителей, и как их можно избежать

Бесплатные онлайн-вебинары
На открытые уроки уже зарегистрировано 144 человека
13 ноября в 19:00
Запишитесь и получите чек-лист в подарок

Принцип «золотого круга»

БЕСПЛАТНЫе ОТКРЫТЫе УРОКи
ШКОЛЫ КАРЬЕРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Наши вебинары — это всегда полноценные занятия. Мы хотим, чтобы вам понравилось учиться с нами, поэтому даем 1-2 полезных инструмента, отрабатываем их, открыто делимся опытом.

13 ноября в 19:00

Частые ошибки руководителей, и как их можно избежать


  • Ошибки в коммуникации, которые могут привести к недопониманию и конфликтам.
  • Нехватка делегирования, из-за которой вы можете перегореть и не достичь поставленных целей.
  • Игнорирование обратной связи, что способно парализовать рост и развитие вашей команды.
  • Проблемы с тайм-менеджментом, способные снизить эффективность работы.
  • Практические стратегии и рекомендации, которые помогут избежать этих распространенных ошибок и стать более эффективными, вдохновляющими и адаптивными лидерами.

13 ноября в 19:00

Частые ошибки руководителей, и как их можно избежать


  • Ошибки в коммуникации, которые могут привести к недопониманию и конфликтам.
  • Нехватка делегирования, из-за которой вы можете перегореть и не достичь поставленных целей.
  • Игнорирование обратной связи, что способно парализовать рост и развитие вашей команды.
  • Проблемы с тайм-менеджментом, способные снизить эффективность работы.
  • Практические стратегии и рекомендации, которые помогут избежать этих распространенных ошибок и стать более эффективными, вдохновляющими и адаптивными лидерами.

Анна Рудакова

Карьерный стратег: 5000+ часов консультаций по карьере, 800+ успешных кейсов по трудоустройству, 300+ тренингов и вебинаров по поиску работы

Founder & CEO проекта HR_Ru. HR- эксперт 10+ лет. ТОП-5 экспертов рейтинга HRTime. Член и спикер Ассоциации карьерного консультирования и сопровождения России.

«ТОП-5 ошибок при подборе сотрудников»

Каждый участник получит в подарок чек-лист ЗА РЕГИСТРАЦИЮ

ЗАПИШИТЕСЬ НА ОТКРЫТЫЙ УРОК

ПОДАРОК
Чек-лист «ТОП-5 ошибок при подборе сотрудников»
БЕСПЛАТНО
Почему нужно учиться быть руководителем?
До 85% начинающих руководителей не готовы к новой должности, поскольку не получили начальной управленческой подготовки
В итоге 60% начальников-новичков теряют работу в течение двух лет после назначения по причине управленческой некомпетентности.

Чаще всего специалист получает в подчинение команду, потому что устойчиво демонстрирует сильную экспертизу в своей области. Однако быть хорошим экспертом не равно быть хорошим руководителем.

К счастью, управление людьми — не талант, а навык, который можно освоить и развить. Для этого потребуется команда преподавателей-практиков, сбалансированная методика, тренировки на реальных примерах и ваша готовность открыть в себе лидера.
Кому будет полезно?
  • Профессионалам и руководителям-новичкам, занявшим руководящую позицию
  • Действующим руководителям, которые застряли на одном месте и не знают, как продвинуться вперед
  • Владельцам бизнеса на пороге расширения компании и поиска новых сотрудников
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
1. Сертификат Ассоциации Карьерных консультантов и Школы Карьерного Менеджмента (пример)

2. Удостоверение о повышении квалификации выдается при наличии средне-специального или высшего образования и после успешного окончания курса на тарифе «Стандарт»

3. Диплом о профессиональной переподготовке выдается при наличии высшего образования и после успешного окончания курса (общей продолжительностью не менее 250 ак. часов) на тарифе «ПРО»

Вы пройдете обучение у действующих управленцев-практиков, собственников бизнеса, топ-менеджеров реальных секторов экономики

ВСЕ ЕЩЕ НЕ УВЕРЕНЫ?
НАШ МЕНЕДЖЕР ГОТОВ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

96% УЧАСТНИКОВ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ МАТЕРИАЛА

ШКОЛА КАРЬЕРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
— школа с семилетней историей
20 000
Подписчиков в социальных сетях Школы Карьерного Менеджмента
30 000
Подписчиков базы знаний Школы Карьерного Менеджмента
10 000
Участников Career Forum и Марафона для HR специалистов
50 000
Подростков, которым авторская методика профориентации Digital Human® помогла определиться с будущей профессией
Оцените уровень развития ваших управленческих компетенций

Пройдите тест и получите скидку 5% на прохождение любого курса Школы карьерного менеджмента, а также чек-лист «Топ-5 инструментов повышения личной эффективности руководителя»
Благодарим вас за пройденный тест.

У вас есть хороший потенциал для того, чтобы стать действительно эффективным управленцем. И пусть в настоящее время не все компетенции развиты в полной степени, но при правильном подходе, вы можете овладеть ими на должном уровне.

К счастью, управление людьми — не талант, а навык, который можно освоить и развить. Для этого потребуется команда преподавателей-практиков, сбалансированная методика, тренировки на реальных примерах и ваша готовность открыть в себе лидера.
Сколько вам лет?
Каков ваш управленческий стаж?
У вас были ситуации, когда вы ощущали явный дефицит времени для эффективной работы?
Есть ли у вас подробно расписанный план вашего карьерного развития на ближайшие 2-4 года?
Всегда ли вы находите лучших кандидатов на открытую вакансию на условиях, выгодных для бизнеса?
Работаете ли вы над развитием своего личного бренда?
Применяете ли вы возможности искусственного интеллекта для оптимизации вашей управленческой деятельности?
Проходили ли вы ранее курсы по развитию управленческих навыков?
Были бы вы готовы уделить 5 месяцев для интенсивного обучения, если бы точно знали, что это приведет к росту ваших доходов и карьерных возможностей, а также в разы повысит вашу эффективность как управленца?
© 2024
ООО «Школа карьерного менеджмента»
+7 991 898 86 83
+7 495 369 06 82
sales@icareer.ru
Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается лишь с разрешения правообладателя. Копирование материалов из блога запрещено.