SMM-специалисты утверждают: социальные сети — один из мощнейших инструментов продвижения и продажи любых услуг и товаров. Их ведение требует осмысленности и регулярности.
Однако энтузиазм здесь сравним с памятью рыбки Дори. Очень быстро заканчивается. Его хватает максимум на 1-2 месяца, а дальше активность в социальных сетях сходит на нет. Кто-то перестает вести блог совсем, кто-то возвращается, но потом снова затишье.
«Вы не потратите на ведение блога больше 10 минут в день!» Слышали подобное? Спойлер: это не так. Время на подготовку материалов, написание текстов, монтаж видео - необходимо. А если вы начинающий «блогер», смело умножайте его на 2.
Мой вывод: регулярное ведение соцсетей – это способ заявить о себе, увеличить доход и работать удаленно. Плюс хорошая возможность:
— развивать навыки коммуникации и самопрезентации;
— научиться выступать на большую аудиторию;
— разбираться в маркетинге и продажах;
— общаться с разными людьми по всему миру и развивать нетворкинг.