Модель marketing-mix 6P в продвижении клиента на рынке труда. Вы научитесь правильно анализировать бэкграунд клиента и помогать ему составлять оптимизированное под поисковые запросы резюме, нивелировать неудачный опыт, а слабые стороны делать сильными, избегать ошибок в написании сопроводительных писем, готовить портфолио достижений.
Вы изучите альтернативные методы поиска работы — через социальные сети, форумы, личный блог. Научитесь готовить клиента к собеседованиям и определять его стоимость на рынке труда. Изучите особенности поиска работы для «сложных» клиентов — молодых мам, предпринимателей, пенсионеров, молодых специалистов.
Сильные и слабые стороны клиента, риски, возможности на рынке труда. Чек-лист резюме. Продвижение резюме клиента. Поисковая оптимизация, расширение каналов поиска. Сопроводительное письмо. Сколько стоит кандидат — как определить стоимость кандидата, ценовые стратегии. Разработка стратегии поиска работы, карты поиска. Работа с сайтами по поиску работы, агрегаторами вакансий. Альтернативные методы поиска работы. Стратегия работы с вакансиями — формирование выборки, анализ предложений. LinkedIn — профессиональное позиционирование и поиск работы
Преподаватель: Светлана Пороскова