DIGITAL HUMAN®

Научно подтвержденная психодиагностическая методика для профориентации подростков и взрослых

Для кого создана методика Digital Human®

Тестирование используют профориентаторы — специалисты, которые помогают клиентам построить стратегию профессионального развития с учетом индивидуальных особенностей и социально-экономической ситуации на рынке труда.
Профориентация – это не математическая задача, имеющая правильный ответ. Каждый человек уникален и нуждается в карьере, которая подойдет именно ему.

Digital Human® позволяет профориентатору:

  • Получить полную информацию о клиенте и помочь ему в запросе на самоопределение.
  • Структурировать работу с клиентом и не утонуть в количестве информации о профориентации.
  • Продемонстрировать свою экспертизу через использование научно подтвержденного инструмента диагностики.
  • Понять все индивидуальные особенности клиента.

Методика Digital Human®

Валидная и надежная

Для проверки методики использовались современные методы психометрики, в том числе структурное моделирование.

Актуальная

Методика ориентирована на современный рынок труда и постиндустриальную экономику.

Востребованная

Тестирование переведено на казахский и английский языки. Его прошли около 150 000 человек из разных стран.

Универсальная

Методика позволяет подросткам выбрать подходящий вуз и факультет на основании 18 тестов, а взрослым клиентам – получить подробный анализ карьерной траектории на основании 16 тестов.

Digital Human® — тестирование, признанное международным научным сообществом

В одном из лучших научных изданий мира — журнале первого квартиля в системе Scopus — опубликована статья о методике Digital Human®.
Это ещё одно подтверждение валидности и надежности инструмента профориентации, который используют сертифицированные выпускники Школы Карьерного Менеджмента.
В статье изложены наши идеи о роли общества и генетики в развитии юношей и девушек.

Понимание логики развития подростков обеспечивает лучшие результаты профориентации.

Павел Кисилев

Соавтор методики «Digital Human®»
Архитектор программы «1С: Оценка персонала»
Архитектор линейки программ для психологов образования «1С: Школьная психодиагностика»
20+ научных статей по управлению персоналом и психологии образования

КАК РАБОТАТЬ С DIGITAL HUMAN®?

  • 1
    Клиент проходит тестирование на интернет-платформе – это занимает около 40 минут.
  • 2
    Тестируемый получает краткий отчет с результатами.
  • 3
    Профориентатор получает полный отчет на 40 страниц и интерпретирует его результаты.
Обучение и сертификацию можно пройти в Школе Карьерного Менеджмента на курсах «Профориентатор будущего» для работы с подростками или «Профориентация взрослых»

МЕТОДИКА ПОМОГАЕТ ПОДРОСТКАМ И ВЗРОСЛЫМ РЕШИТЬ САМЫЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ ЗАПРОСЫ

Оказание помощи молодёжи в профессиональном самоопределении и трудоустройстве — важная миссия для любого общества.

  • 1,3 млн


    Подростков ежегодно выпускается из российских школ

  • > 70%


    Школьников не знают, какую профессию хотели бы получить и чем хотели бы заниматься в жизни

  • 5%


    Школьников знают свое будущее призвание

Более 16 тысяч запросов в месяц по поиску профессии от взрослых людей, разочарованных в своей текущей деятельности и нуждающихся в помощи профессиональных профориентаторов.

Что обязательно нужно учитывать при выборе профессии?

Личностные качества
Самооценка способностей
Интересы и ценности
Таланты
Могу
Способности
Компетенции
Навыки
Надо
Тренды рынка труда
Модное образование
Высокооплачиваемые профессии
Кем быть
Призвание
Предназначение
Миссия
Интересы
Ценности
Хочу
Обязанности
Должность
Профессия
Труд
Работа
Образование
Степень удовлетворенности и мотивации в работе зависит в первую очередь от ценностей, и только потом от способностей, интересов и компетенций.
Ценностные предпочтения человека важно изучать в контексте современного рынка труда и реальных отраслей экономики.
Ценностные предпочтения
Отрасли современной экономики
Кроме ценностей и интересов методика Digital Human® анализирует еще около 17 тестов
Кроме ценностей и интересов методика Digital Human® анализирует еще около 17 тестов

Сферы профессиональной деятельности

Исходя из нашего опыта в управлении карьерой, мы выделили десять сфер, которые соответствуют разным наборам ценностей.
Для каждой сферы есть характерный тип вузов и факультетов, а также сектор рынка труда.
  • Сфера здравоохранения

    Медицинские вузы. Медсестры, акушеры, врачи.
  • Сфера образования

    Педагогические вузы. Воспитатели, преподаватели в школах и вузах.
  • Научно-исследовательская сфера

    Факультеты фундаментальных наук в университетах. Исследовательские лаборатории, стартапы.
  • Сфера IT

    Технические вузы, факультеты информационных технологий. Телеком, системные интеграторы, IT-отделы компаний.
  • Сфера экономики и управления

    Вузы и факультеты экономики и управления. Государственная служба, предпринимательство.
  • Сфера силовых структур

    Ведомственные вузы. Служба в армии, МВД и ФСБ.
  • Сфера производства

    Интегрированные с производством вузы. Работа в добывающей промышленности, сельском хозяйстве.
  • Сфера маркетинга и продаж

    Вузы и факультеты, готовящие специалистов в области сервиса и рекламы. Работа в сфере услуг.
  • Сфера медиа

    Вузы исполнительского искусства. Актеры, тележурналисты, певцы.
  • Креативная сфера

    Вузы и факультеты дизайна, архитектуры и других творческих профессий. Дизайнеры, пишущие журналисты, копирайтеры.

Методики по профориентации подростков и взрослых различаются

Они похожи по алгоритму, но отличаются по содержанию и набору субтестов

Узнать подробнее Методика Digital Human® для подростков

Узнать подробнее Методика Digital Human® для взрослых

Хочу обучиться работе с методикой

Оставьте заявку
на обучение В Школе карьерного менеджмента