МЕНЮ
Видеозапись

Автоматизация работы карьерного специалиста

Как и где хранить и систематизировать работу с клиентами
Спринт для карьерных специалистов
«Школа Карьерного Менеджмента» (№ 1 в обучении карьерных специалистов
в России и СНГ) — представляет новую серию мини-курсов.
Она ориентирована на карьерных консультантов, которые интересуются повышением квалификации по отдельным клиентским категориям и запросам.
Программа спринта
Михаил Торчинский
Опыт работы в рекрутменте с 2001 года. В прошлом, основатель рекрутинговой компании Marksman, руководитель московского офиса австрийской компании Neumann Partners/ theXecutives. Основная специализация: осуществление поиска руководителей высшего звена для крупных международных и российских компаний. Дополнительная специализация: программа карьерного развития для топ-менеджеров, аутплейсмент-проекты. Автор и ведущий тренингов для профессиональных рекрутеров. Linkedin блогер №1 в русскоязычном сегменте.
Эффективность работы зависит от эффективных инструментов. Без них вы просто «один из». Не только знать, но правильно использовать ИТ-сервисы — необходимость в работе современного консультанта

На вебинаре мы разберем:

— Какие процессы работы стоит автоматизировать?
— Какие инструменты помогают упростить и систематизировать работу с клиентами?
— Как максимально удобно и эффективно оборудовать свое место работы. Лайфхаки.
— Обзор ATS, приложений, плагинов.
Какой результат вы получите?
Вы сможете технически грамотно и системно вести работу с большим количеством клиентов с помощью современных digital инструментов. Уровень вашей осведомленности о доступных инструментах значительно возрастет. Это даст возможность поддерживать связь с клиентами и возвращаться к ним с доп.продажей ваших услуг, несомненно облегчит рутинные задачи в процессе работы с клиентами и позволит уделять больше внимание маркетингу ваших услуг и повышению качества сервиса.
По окончании спринта вы получаете сертификат
о пройденном обучении:
Стоимость
Доступ к записи, презентация, запись, сертификат
Спринт «Автоматизация работы карьерного специалиста — как и где хранить и систематизировать работу с клиентами»
6000р.