МЕНЮ
Видеозапись

Как консультанту работать с клиентом, пережившим травмирующее увольнение

Спринт для карьерных специалистов
«Школа Карьерного Менеджмента» (№ 1 в обучении карьерных специалистов
в России и СНГ) — представляет новую серию мини-курсов.
Она ориентирована на карьерных консультантов, которые интересуются повышением квалификации по отдельным клиентским категориям и запросам.
Программа спринта
Екатерина Строганова
Психолог, системный психотерапевт, сертифицированный коуч и карьерный консультант. Работает в программе психологической поддержки сотрудников, компания Inbalansy. Многолетний опыт работы в CASE — консультирование сотрудников в рамках проектов по аутплейсменту.
На спринте освоим практики работы с темами:

  • Потеря работы — особенности восприятия и поведенческие проявления. Способы определения стадий переживания потери
  • «7 шагов позитива» — практика отреагирования и перевода восприятия клиентом ситуации в ресурсную модальность
  • Самодиагностика карьерного консультанта: эмоциональная устойчивость,способы самопомощи
Какой результат вы получите?
Уверенность в работе с особенностями эмоциональных реакций клиентов в ситуации травмирующего увольнения
Научитесь построению и поддержанию «особого» контакта с клиентом с опорой на знания стадий переживаний потери работы
Инструменты управления собственным эмоциональным состоянием
Научитесь осуществлять эмоциональную поддержку клиентам в ситуации сложного опыта увольнения
В качестве бонуса вы получите: скрипт беседы «7 шагов позитива», инструменты самодиагностики и самопомощи
По окончании спринта вы получите сертификат
о пройденном обучении:
Стоимость
Доступ к записи, презентация, сертификат
Спринт «Как консультанту работать с клиентом, пережившим травмирующее увольнение»
3500р. 5000р.