Зоя Иванова
Кандидат экономических наук (МЭиМО), коуч руководителей, супервизор коучей, приглашенный преподаватель магистерских программ МГУ и НИУ ВШЭ. 20 лет опыта в области обучения взрослых, развития soft skills, эмоциональной грамотности и устойчивости, стресс-менеджмента, соавтор обучающих программ в области психосоматического коучинга.
— Как замечать, распознавать, понимать, принимать сложные эмоции (раздражение, злость, страх, зависть, унижение и др.), которые возникают в работе карьерного консультанта? Эмоции как свои, так и своих клиентов. Что при этом относится к зоне ответственности консультанта?
— Как извлекать и брать нужную информацию в работу?
— Как конструктивно использовать энергию сложных эмоций?
— Как поддерживать свою эмоциональную стабильность?
— Как выявлять потребности личной проработки, о которых сигнализируют сложные эмоции, и в каком формате их прорабатывать?