Видеозапись

Модель трехмерной психологической диагностики подростков «Грани личности»

Спринт для карьерных специалистов
«Школа Карьерного Менеджмента» (№ 1 в обучении карьерных специалистов
в России и СНГ) — представляет новую серию мини-курсов.
Она ориентирована на карьерных консультантов, которые интересуются повышением квалификации по отдельным клиентским категориям и запросам.
Программа спринта
Галина Резапкина
Научный сотрудник Академии социального управления и Федерального института развития образования РАНХиГС. Эксперт по вопросам профессионального самоопределения, методолог, психолог-профконсультант, автор психодиагностических методик, автор и ведущий курсов повышения квалификации и переподготовки по теме психолого-педагогического сопровождения самоопределения детей и подростков. Научный руководитель сети региональных экспериментальных площадок ФИРО РАНХиГС по теме «Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения школьников». Член Союза писателей России, автор тридцати книг по вопросам психологии образования, выбора профессии и планирования карьеры
На вебинаре будет представлена программа комплексной психологической диагностики по четырем направлениям:

  1. профессиональные интересы и склонности,
  2. мыслительные способности,
  3. личностные особенности,
  4. направленность личности.

Предложенный подход помогает увидеть вектор приложения профессиональных интересов и профессионально значимых для профессии качеств на основе определения направленности личности, мотивов профессиональной деятельности и жизненных ценностей.
Какой результат вы получите?
1
Расширите свои представления о профдиагностике
2
Познакомитесь с авторской моделью психологической диагностики «Грани личности»
3
Увидите возможности комплексной диагностики
4
Получите из первых рук четыре новые методики Галины Резапкиной
По окончании спринта вы получаете сертификат
о пройденном обучении:
Стоимость
Доступ к записи, презентация, запись, сертификат
Спринт «Модель трехмерной психологической диагностики подростков «Грани личности»»
5000р.