Видеозапись

Имидж кандидата как фактор успеха на собеседовании

Как карьерному консультанту подготовить клиента к собеседованию и выходу на работу
«Школа Карьерного Менеджмента» (№ 1 в обучении карьерных специалистов
в России и СНГ) — представляет новую серию мини-курсов.
Она ориентирована на карьерных консультантов, которые интересуются повышением квалификации по отдельным клиентским категориям и запросам.
Программа спринта
Тамара Михайлова
Стилист делового образа, сертифицированный имидж-консультант и карьерный коуч ACSTH, эксперт по оценке лидерских компетенций, M.A.NLP. 12 лет опыта в сфере HR, executive search и частной практике. Специалист в сфере ценностного имиджа и развития карьеры, работает на стыке имиджеологии, психологии и карьерных технологий.
— Роль имиджа в общем впечатлении о человеке. По одежке встречают, игнорируют, доверяют и отказывают. Почему карьерному консультанту важно уметь обсуждать с клиентом его внешний вид при подготовке к собеседованию.
— Какую роль играет язык одежды при отборе кандидатов на разные позиции ? Влияние имиджа на коммуникации. Язык одежды и отражение ценностей человека на подсознательном уровне.
— Как рекомендовать образ для собеседования во времена, когда дресс-коды видоизменились? Что это значит, когда в целевых компаниях дресс-код якобы «отсутствует»?
— Принципы выбора одежды для собеседования для разных ролей с учетом специфики компаний-работодателей. Ключевые критерии имиджа кандидата для успешного собеседования.
— Структура разговора с клиентом на такую деликатную тему, как внешний вид. Как дать обратную связь, чтобы не обидеть, а замотивировать к изменениям? Типы клиентов и их отношение к собственной внешности.
— Техники эффективной обратной связи. Что делать, когда клиент отказывается воспринимать обратную связь?

БОНУС! Чек-лист подготовки имиджа клиента к интервью
Доступен
в записи
ЦЕЛЬ: в кратком концентрированном формате обучить карьерных консультантов давать обратную связь клиентам-соискателям о степени соответствии их внешнего вида профессиональной роли, на которую они претендуют.
Помогать своим клиентам формировать нужное впечатление на собеседовании и при выходе на работу с помощью имиджа.
Какой результат вы получите
Вы научитесь помогать клиентам готовиться к собеседованиям не только внутренне, но и внешне. Узнаете, как клиенту с помощью проработки имиджа оказывать нужное впечатление на рекрутеров и руководителей компаний. Подробно разберете принципы выбора одежды, прически и стиля в зависимости от желаемой позиции, получите чек-лист для составления образа. Вы научитесь говорить с клиентами об их внешнем виде так, чтобы мотивировать их на позитивные изменения.
По окончании спринта вы проходите тестирование
и получаете сертификат о пройденном обучении:
Отзывы участников
Как психолог занимаюсь изучением и внедрением практик по развитию эмоционального интеллекта. Имидж как язык коммуникации как нельзя лучше свидетельствует об уровне развитости этого востребованного навыка на собеседовании. А осмысленная работа над образом — один из факторов профессионального и личного успеха. Мало следить за трендами, нужно знать технологию и уметь применять по обстоятельствам. Уместность — вот ключевой навык эмоционального интеллекта и главное правило в построении имиджа. Спасибо Тамаре за отличное изложение и практические советы. Черно- белое не надевать, рюшами не злоупотреблять!
Психолог, частная практика
Стоимость
Доступ к записи, презентация, чек-лист подготовки имиджа клиента к интервью
Спринт «Имидж кандидата как фактор успеха на собеседовании»
3800р.