Error get alias

В ПРЕДДВЕРИИ МАЙСКИХ ПРАЗДНИКОВ:
ЛЮБЫЕ 5 СПРИНТОВ
9000 р. 25000 р.!

Акция действует 29 и 30 апреля
СПРИНТЫ ШКОЛЫ КАРЬЕРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

СПРИНТЫ

«Школа Карьерного Менеджмента» — представляет серию двухчасовых мини-курсов в записи. Она ориентирована на карьерных консультантов, профориентаторов и коучей, которые интересуются повышением квалификации по отдельным клиентским категориям и запросам. В завершении спринта вы проходите тестирование по изученной теме и получаете сертификат Ассоциации карьерных консультантов
Спринт «То, о чем коучи и консультанты не говорят: как работать со своими эмоциями»
  • Как замечать, распознавать, понимать, принимать сложные эмоции (раздражение, злость, страх, зависть, унижение и др.), которые возникают в работе карьерного консультанта? Эмоции как свои, так и своих клиентов. Что при этом относится к зоне ответственности консультанта?
  • Как извлекать и брать нужную информацию в работу?
  • Как конструктивно использовать энергию сложных эмоций?
  • Как поддерживать свою эмоциональную стабильность?
  • Как выявлять потребности личной проработки, о которых сигнализируют сложные эмоции, и в каком формате их прорабатывать?
Зоя Иванова
Спринт "Как с помощью доски MIRO повысить результат профориентационной консультации"
  • Как ценности и потребности клиента гарантированно повышают результаты профориентации с тестом Digital Human
  • Как интерактивная онлайн доска Miro сделает консультацию наглядной, красочной и вовлекающей
  • Как подросток может сам может выбрать 2-3 сферы деятельности, в которых он реализует свой потенциал, благодаря ценностям и результатам Digital Human
Марина Пискарева (Ларюшина)
Спринт «Синдром самозванца. Как перестать переживать о своем несовершенстве и работать в кайф»
  • Как понять, что у вас синдром самозванца
  • 3 важных факта о синдроме, которые вас поддержат
  • Откуда «ноги растут». Признаки и причины появления синдрома
  • Что является триггерами синдрома и как использовать эти знания в свою пользу
  • Как выйти из под влияния синдрома: инструменты скорой помощи и способы его профилактики
  • Как перейти в режим мастера
  • Как избежать попадания в ловушки идеальной готовности и черно-белого мышления
  • Как не попасть в паутину стыда и разрешить себе ошибаться
Мария Султанова
Спринт «PRO деньги: как помогающему специалисту начать больше зарабатывать»
  • Что такое ресурс и какое это имеет отношение к зарабатыванию денег
  • Как выявить ограничивающие установки, которые мешают, и убрать их, разрешив себе зарабатывать
  • Как ставить финансовые цели и декомпозировать их на услуги и клиентов
  • Какие шаги сделать уже сейчас, чтобы назначить или поднять стоимость своих услуг
Анастасия Журова
Спринт «Карьерные страхи клиента: понять и обезвредить»
  • Карьерные страхи, какими они бывают и почему возникают? Для чего карьерному консультанту необходимо знать страхи клиента? Как в процессе консультации понять, что является основным барьером для клиента и как ему помочь?
  • Влияние страхов и ограничивающих убеждений на: процесс поиска работы, смены профессиональной деятельности, выбор собственного дела. В каких ситуациях карьерные страхи, могут стать основным препятствием в нахождении работы мечты, а в каких помощником?
  • Как взаимодействовать с клиентом, если основным внутренним барьером является страх? Эффективные техники, методики и инструменты работы с тревогой и страхами клиентов.
Галина Романова
Спринт «Как консультанту работать с клиентом, пережившим травмирующее увольнение»
  • Потеря работы — особенности восприятия и поведенческие проявления. Способы определения стадий переживания потери
  • «7 шагов позитива» — практика отреагирования и перевода восприятия клиентом ситуации в ресурсную модальность
  • Самодиагностика карьерного консультанта: эмоциональная устойчивость,способы самопомощи
Екатерина Строганова
Спринт «Техника «Сценарий карьерного пути». Меняем повторяющиеся модели поведения клиента»
  • Научитесь видеть автоматизм в действиях клиента. Выявлять его карьерный и жизненный сценарий. Повышать его осознанность в совместной работе для роста эффективности
  • Сможете в рамках сессии помочь клиенту остановить цепочку неэффективных действий в его карьере. Он перестанет упираться в свой «стеклянный потолок», зная что происходит на самом деле и каков его карьерный сценарий. Вы поможете клиенту совершить прорыв
  • Сформируете вместе новый, актуальный задачам карьерный сценарий и план перехода к нему и повысите процент результативности коуч-сессий, убрав внутренние барьеры. Клиентов, которые перешли от плана к проективным действиям станет больше!
Галина Стороженко
Спринт «Автоматизация работы карьерного специалиста — как и где хранить и систематизировать работу с клиентами»
  • Какие процессы работы стоит автоматизировать?
  • Какие инструменты помогают упростить и систематизировать работу с клиентами?
  • Как максимально удобно и эффективно оборудовать свое место работы. Лайфхаки.
  • Обзор ATS, приложений, плагинов.
Михаил Торчинский
Спринт «Модель трехмерной психологической диагностики подростков «Грани личности»»
На вебинаре будет представлена программа комплексной психологической диагностики по четырем направлениям:
  1. профессиональные интересы и склонности,
  2. мыслительные способности,
  3. личностные особенности,
  4. направленность личности.
Предложенный подход помогает увидеть вектор приложения профессиональных интересов и профессионально значимых для профессии качеств на основе определения направленности личности, мотивов профессиональной деятельности и жизненных ценностей.
Галина Резапкина
Спринт «Имидж кандидата как фактор успеха на собеседовании»
  • Роль имиджа в общем впечатлении о человеке. По одежке встречают, игнорируют, доверяют и отказывают. Почему карьерному консультанту важно уметь обсуждать с клиентом его внешний вид при подготовке к собеседованию.
  • Какую роль играет язык одежды при отборе кандидатов на разные позиции ? Влияние имиджа на коммуникации. Язык одежды и отражение ценностей человека на подсознательном уровне.
  • Как рекомендовать образ для собеседования во времена, когда дресс-коды видоизменились? Что это значит, когда в целевых компаниях дресс-код якобы «отсутствует»?
Тамара Михайлова
Спринт «Юридические и налоговые аспекты экспертных услуг»
  • Какие виды договоров подходят для услуг профориентации и карьерного консультирования (коучинга) и как их заключать.
  • Какую форму организации бизнеса выбрать — ИП, ООО, самозанятые. Как можно их менять и комбинировать
  • Как начать бизнес законно. Какие первые действия и как можно свести формальности к минимуму, организационные и юридические вопросы
  • Что нужно знать о налогах, даже если у вас есть бухгалтер. Можно ли обойтись без бухгалтера и поручить бухучет программе
  • Защита персональных данных – когда начинать и что делать. Ответственность за несоблюдение требований по обработке персональных данных
Ендуткин Сергей
Спринт «Выход на рынок — как стать востребованным карьерным консультантом»
  • Первые три шага в карьере карьерного консультанта:
— Выбор карьеры карьерного консультанта: особенности работы в корпоративном сегменте и особенности работы в открытом сегменте (фриланс)
— Выбор своей ниши в карьерном консультировании
— Как определиться со своей ЦА в карьерном консультировании
— Формат карьерного консультирования
  • Факторы успеха профессионального карьерного консультанта:
Фактор 1 – составить свой бизнес-план
Фактор 2 – упаковать свои кейсы и набрать первых клиентов
Фактор 3 – добавить действия в ваше расписание, чтобы достичь финансовой свободы
Светлана Демина
Спринт «Топ-менеджеры»
  • Типичные запросы и проблемы, с которыми приходят топ-менеджеры.
  • Разбираем ключевые причины слома карьеры и карьерных тупиков у топ-менеджеров.
  • Анализируем требования к компетенциям, маркеры управленческих проблем и недостаточности компетенций у данной категории клиентов.
  • Специфика отбора в компаниях и что важно учесть в резюме.
  • Поговорим про имидж консультанта, типичные страхи консультантов и что с этим делать.
  • Ценообразование при работе с руководителями.
Светлана Комарова
Спринт «Резюмерайтинг»
  • Что вы должны знать о клиенте, чтобы составить сильное резюме? В каких случаях приступать к написанию резюме нельзя?
  • Структура резюме: мифы, что писать обязательно, что писать недопустимо.
  • Самые важные блоки резюме: ключевые компетенции, функции, ключевые результаты —
  • как их правильно описать.
  • Два самых сложных случая: перерывы в работе, небольшая продолжительность работы. Как эффектно подать информацию?
  • Создаем резюме согласно чек-листу под конкретную вакансию
Лаура Сумбатян
Спринт «Клиенты 45+»
  • Почему стандартные техники карьерного консультирования не работают с 45+: особенности мышления, алгоритм построения карьеры, как строить современную карьеру.
  • Выстраиваем карьерную стратегию для клиента 45+: типичные ошибки карьерного консультанта, почему стандартные инструменты не работают.
  • Сонастройка с клиентом 45+: особенности работы, подготовка к сессии, удержание позиции карьерного консультанта.
  • Дорожная карта развития карьеры 45+: инструменты карьерного консультирования, разбор кейсов.
  • Развиваем долгосрочные отношения с клиентами 45+: основные возражения и способы их преодоления, формирования доверия, алгоритм продаж карьерных консультаций
Светлана Демина
Спринт «Анализ рынка труда»
  • Оценка стоимости кандидата на рынке: что влияет на ее формирование.
  • Оценка и анализ спроса на рынке труда.
  • Оценка и анализ конкурентного окружения на рынке: сколько есть похожих соискателей, их ожидания и их возможности.
  • Анализ баланса спроса и предложения на рынке — конкурентной ситуации. Анализ зарплат.
  • Профессии и скиллы будущего. Анализ отраслевых и профессиональный перспектив.
Наталья Данина
Спринт «Технология аутплейсмент»
  • Алгоритм беседы об увольнении сотрудников (индивидуальный и групповой формат).
  • Как подготовиться к беседе с сотрудниками об увольнении (сбор необходимой информации о сотрудниках, анализ карьерных переходов, достижений, вклада в бизнес, базовых ценностей и приоритетов).
  • Что надо сделать, чтобы снизить психологическую напряженность обеих сторон.
  • Стадии переживания утраты работы — Эмоциональный шок, Отрицание, Гнев, Торг, Вина, Адаптация и почему это важно знать в работе с технологией аутплейсмент.
  • Наполнение индивидуального «Портфеля поддержки» для увольняемого сотрудника — что это такое, чем его можно наполнить (шаблоны этих документов включены в пакет «Standart»).
Екатерина Строганова
После оплаты спринтов с вами свяжется наш консультант, поможет выбрать спринты и предоставит к ним доступ на нашей обучающей платформе.