Я предложила Виктории использовать коучинговую технику "Юбилей", чтобы ей было проще определить направление ее интересов. Не всем эта техника подходит, но вы можете попробовать ее прямо сейчас. Итак, подключайте воображение: вы отмечаете какой-то значимый для вас юбилей: 50, 60, 70 лет - это неважно. Подробно представьте, в какой обстановке происходит празднование. Это может быть шикарный ресторан или милая беседка на даче. А может быть это столик на берегу моря? Не ограничивайте свои фантазии. Представьте своих гостей. Кого вы пригласили на празднование? Только родственники и близкие друзья? Или, напротив, вы решили пригласить всех, с кем вас когда-то сталкивала судьба? Когда вы прочувствуете всю обстановку, переходите к следующему этапу: На юбилее всегда говорят поздравления и обычно это не просто пожелания счастливой жизни. Это подведение каких-то итогов. И вот кто-то из гостей, чье мнение для вас важно, взял слово. Он или она много говорит о том, какой вы человек, как много хорошего сделали в своей жизни. Он рассказывает о вашем профессиональном пути. Всю вашу осознанную жизнь этот человек был рядом. Он видел ваши взлеты и падения. О чем он говорит? Что бы вы хотели услышать в этот день о себе? Возможно, он восхищается вашей целеустремленностью и тем, что однажды, выбрав свой карьерный путь, вы ни разу не свернули с него. А может, он преклоняется перед вашей гибкостью или решимостью в какой-то момент полностью поменять свой профессиональный вектор. Подумайте, о том, что вы услышите.
Удивительно, Виктория ни на секунду не задумалась. Ее важный гость сказал, что она из сферы продаж перешла в маркетинг, переехала из Новосибирска в Москву и самореализовалась, как мать и профессионал.
- Что же, значит, маркетинг…
- Конечно, маркетинг! - горящий взгляд виден и по скайпу. От томности не осталось и следа – у меня ведь и образование соответствующее.
Уточняю, что знает Виктория о маркетинге. Не находится ли она в распространенном заблуждении, что это только PR и творчество. Нет, Виктория прекрасно осознает, какой там пласт аналитики, цифр и отчетности. Образование не прошло бесследно. Сейчас Виктория планирует переход в трейд-маркетинг, где очень пригодится ее богатый опыт в продажах.
Да, реализация плана - вопрос ни одного месяца, но план есть! Цель драйвит и вдохновляет.