Вариантов решения вопроса было два: приспособиться к стилю работы набранной команды, усилить контроль, ужесточить информационную безопасность или сохранить свое амплуа – пойти на риск и вновь пригласить новую команду сподвижников, совпадающих по ценностным параметрам?
Нашелся третий вариант:
Осознав особенности деятельности поколений, наши герои, пройдя путь существенных финансовых и эмоциональных потерь, сумели сохранить бизнес, хотя и перешли в ранг малого предприятия, подошли к подбору кадров более тщательно. Основой для которого стала диагностика базовых ценностей, т.е. во входную анкету соискателей были зашиты перечисления ценностей с порядке ранжирования, финальные собеседования проходят в групповом формате, участниками которого являются не только HR и потенциальный руководитель, но и смежники из поддерживающих отделов.
Наладили мониторинг бизнес процессов посредством проведения ежеквартальных круглых столов, на которых обсуждаются эффективность актуальных бизнес процедур и ответственность каждого подразделения не только за исполнение, но и инновации.
Разработали мероприятия, направленные на поддержание лояльности –корпоративные events, причем инициаторами тем игр являются все подразделения по очереди. Например ,темой одного из мероприятий стало «Как Марфа Бюджетовна стала Иваном Логистовичем», в ходе многоступенчатой игры представители компании менялись профессиями, получали навыки составления балансов и расчета логистического плеча. Чем не сплочение поколений КВН и КВЕСТов?