Изучайте свою аудиторию всерьез
Даже вы сами входите в категорию сотрудников 20+, это не значит, что ваши представления можно наложить на целую совокупность людей. HR-бренд — это скорее маркетинговый инструмент, чем чистый HR. Поэтому без понимания целевой аудитории не обойтись. Ошибка на этой стадии может стоить больших финансовых потерь и подорвет веру собственника в полезность этого инструмента.
Крупные компании, конечно, закажут профессиональные исследования. Наберут социологов и маркетологов. И это будет очень большой бюджет. Скорее всего, у вас его нет. Это значит, что вам такое исследование просто не нужно!
Достаточно бесплатных инструментов:
- опросы студентов Universum;
- открытая аналитика hh.ru;
- отчеты министерства образования.
Из них вы сможете узнать практически все, что нужно: количество кандидатов, профиль обучения, карьерные ориентиры и др.
Вы должны познакомиться с ними во всех деталях. Эта информация пригодится для выстраивания коммуникаций.