Многие в понятие «карьерный рост» вкладывают смысл только вертикальной карьеры. И тогда на собеседовании слышишь: «Ну какой рост? Вы же видите — я работала бухгалтером по расчету заработной платы 5 лет».
Понятно, что не все становятся руководителями. Да это и не требуется. Нужно понимать, что на любой позиции можно расти и развиваться. Каким образом? Прежде всего, осваивая новые технологии и инструментарий, новые зоны ответственности, повышая качество работы. Современный мир бизнеса таков, что можно (и нужно!) постоянно учиться тому, что сделает твою работу более эффективной, что добавит к ней новые качества, новые интересные обязанности и зоны развития.
Кейс Специалист 50 лет, Татьяна, работает секретарем на ресепшн в течение 25 лет. Ее квалификация и качество работы таково, что ее дважды переманивали иностранные компании, предлагая ту же позицию, но большую зарплату.
Как она этого добилась?
- Выучила английский язык до уровня C (свободное владение).
- Периодически обращается к руководству с вопросом, какие есть курсы повышения квалификации внутри международной корпорации, просила подключать ее к обучению и даже несколько раз ездила за границу на стажировку и конференции для секретарей ресепшн.
- Всегда с радостью и готовностью осваивает новые системы АТС в офисе.
- Ведёт свою статистику звонков и встреч посетителей и своевременно информирует руководство о необходимости реорганизации ресепшн и/или найме дополнительного сотрудника.
- Также с радостью и готовностью становится наставником и обучила 2-3 десятка новичков.
Не любите свою работу