Сегодня рынок услуг устроен таким образом, что мало быть просто гением своей профессии. О себе нужно уметь рассказывать, уметь себя продвигать, «паковать» и правильно «позиционировать». Тогда придет успех, признание и денежное вознаграждение. Поделюсь своим опытом о том, как лучше это сделать.
Я считаю, что из всех опробованных и известных мне методов лучше всего работает личный бренд.
Классические методы продвижения вроде контекстной рекламы, таргетированной рекламы и тому подобного работают в меньшей степени, поскольку ключевые запросы заняты гигантами. Взять, допустим, контекстную рекламу. Если в поисковой строке Яндекса ввести «составить резюме», «карьерная консультация» и подобные запросы, то увидим, что все первые строчки заняты лидерами отрасли, например, услугами HeadHunter.