Поэтому очень важно, как рекрутер называет вакансию. Чем проще ее найти соискателям — тем лучше. Избегаем неадекватности в описании условий, требований и обязанностей. Совмещение в одной вакансии функционала для нескольких сотрудников — существенно снижает количество откликов.
Требования должны быть релевантны предлагаемой оплате. Согласно результатам исследований, наибольшую популярность вызывают объявления, написанные живым языком. Конкретика и ясность в описании критериев оценки эффективности будущего сотрудника, нюансах взаимодействия, системы мотивации — добавят очков компании по сравнению с конкурентами.
В консультировании Работа с резюме и сопроводительным письмом также опирается на маркетинговые принципы. Однако начинаем всегда с правильной подачи информации. Также важны структура и объем. Для простоты восприятия используем маркированные списки — так рекрутер быстрее разберется в вашем опыте.
Краткость — основной принцип, позволяющий избежать ошибки с чрезмерным объемом в резюме или сопроводительном письме. При составлении резюме необходимо оценивать его глазами работодателя — что он ищет в первую очередь в вашем опыте, навыках? Какую ценность он может получить в вашем лице? Как вы можете это доказать?