Блог

Как продвигать услуги консультанта в Инстаграм

HR-эксперт, рекрутер, консультант по карьере, TEDx Maker
Интернет-маркетолог, SMM-специалист. 15-летний корпоративный опыт в федеральных компаниях, частная практика.
Инстаграм сегодня — самая быстрорастущая и «благодарная» площадка в сети с точки зрения продвижения экспертов, в том числе карьерных консультантов. Игнорировать этот факт — значит отказываться от значительной части релевантной аудитории.
Вопреки мнению, которое было справедливым ещё несколько лет назад, обитатели Инстаграм — не только (а уже и не столько) «гламурные дивы». Напротив, зачастую это состоявшиеся профессионалы и молодые карьеристы, то есть, целевая аудитория специалистов по карьерному консультированию.

Хорошая новость: вовсе необязательно доводить количество подписчиков до нескольких десятков тысяч. При грамотном позиционировании даже аккаунт с 1500 подписчиков будет стабильно приводить к вам несколько клиентов в неделю.

С чего же начать развитие своей страницы в Инстаграм и как привлечь к ней внимание своих будущих клиентов?

В первую очередь — с названия аккаунта («имя пользователя»). Никнейм может содержать максимум 35 знаков, но по возможности пусть он будет коротким и лаконичным. Идеальное сочетание — имя и род занятий. Например, oksana_best_career или vadim.kariera.consultant. Возможно также использовать вашу фамилию и имя.

Заполняя раздел Name/Имя, имейте в виду, что эти данные позволят вашим будущим подписчикам и клиентам быстрее находить ваш профиль. Укажите ваши реальные имя и фамилию, род занятий или основные поисковые запросы: ИННА ЗУЕВА САМОЗАНЯТОСТЬ АУТСОРС. Для расстановки акцентов используйте Caps Lock. Учитывайте, что вам нужно уложиться в 30 символов. Не стоит тратить их на эмодзи и знаки препинания — они не участвуют в поиске и не несут смысловой нагрузки.

Тщательно проработайте аватар. Это ваше главное и наиболее просматриваемое фото. Наиболее выгодным образом выглядит аватар в жанре бизнес-портрета: деловой и при этом нескучный, желательно на светлом фоне, позитивный и привлекательный. В идеале — профессиональное фото хорошего качества. Допустимо самостоятельно поэкспериментировать с камерой смартфона.
Научитесь грамотно продвигать себя как специалиста по карьере на курсе по продвижению услуг
Не менее важно правильное заполнение описания профиля (раздел «о себе»). Укажите ваши профессиональные области, ключевые компетенции и громкие проекты, на которые может «клюнуть» представитель вашей ЦА. На языке рекламистов этот прием называется «заломать гориллу». Добавьте цифры — они наполняют описание конкретикой и формируют доверие. Обязательно оставьте контакты для быстрой связи.

Важный момент, который часто упускают владельцы аккаунтов: страницу нужно сразу перевести в бизнес-формат или в профиль автора. Так вы сможете отслеживать статистику, наблюдать за реакцией вашей аудитории на те или иные действия и при необходимости подключать рекламное продвижение.

Как вести аккаунт в Инстаграм

Итак, аккаунт готов: у него есть имя, аватар, заполненное описание и ссылка на сайт или мессенджер. Теперь нужно наполнить его полезным и актуальным контентом. Следуйте общим рекомендациям:
1
Выкладывайте от 2 до 5 постов в неделю. Реже — лента будет «минусовать» вас, то есть показывать меньшему количеству подписчиков, чем указано в вашем профиле в разделе «подписчики». Чаще — пользователям может надоесть ваш контент, и они отпишутся сами.
2
Используйте фотографии в едином стиле, не пренебрегайте заголовками. В идеале вложитесь в фотосессию и постепенно используйте фотографии с неё. Приложения для обработки фото и видео материалов просты в использовании и доступны, как в мобильной, так и в десктопной версии: Lightroom, Canva, InShot и др.
Чтобы не пропустить открытые уроки, события и курсы для карьерных специалистов, подпишитесь на наш календарь. Присылаем раз в месяц ↓
3
Помните, что динамичный видео-контент имеет преимущество перед статичным фото и ранжируется с преимуществом.
4
Активнее используйте формат stories — фотографии и 15-секундные видео, которые живут в ленте 24 часа и которые при желании можно сохранять в актуальное. Актуальное стоит разделить на папки: «Услуги», «Обо мне», «Отзывы», «Кейсы» и использовать в качестве витрины, прайса и портфолио.
Уделяя должное внимание сети Инстаграм и следуя этим несложным советам, вы обязательно превратите свой аккаунт в один из мощнейших источников лидогенерации.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Мы публикуем разные точки зрения.
Приглашаем на курс по продвижению услуг от ШКМ
Увеличьте количество подписчиков, конверсии в заявки и вовлеченность в социальных сетях на нашем курсе. Вы начнете работать по продвижению в соцсетях уже прямо на уроках вместе с менторами и бизнес-коучами, которые сами прошли все этапы становления личного бренда
Made on
Tilda