В первую очередь — с названия аккаунта («имя пользователя»). Никнейм может содержать максимум 35 знаков, но по возможности пусть он будет коротким и лаконичным. Идеальное сочетание — имя и род занятий. Например, oksana_best_career или vadim.kariera.consultant. Возможно также использовать вашу фамилию и имя.
Заполняя раздел Name/Имя, имейте в виду, что эти данные позволят вашим будущим подписчикам и клиентам быстрее находить ваш профиль. Укажите ваши реальные имя и фамилию, род занятий или основные поисковые запросы: ИННА ЗУЕВА САМОЗАНЯТОСТЬ АУТСОРС. Для расстановки акцентов используйте Caps Lock. Учитывайте, что вам нужно уложиться в 30 символов. Не стоит тратить их на эмодзи и знаки препинания — они не участвуют в поиске и не несут смысловой нагрузки.
Тщательно проработайте аватар. Это ваше главное и наиболее просматриваемое фото. Наиболее выгодным образом выглядит аватар в жанре бизнес-портрета: деловой и при этом нескучный, желательно на светлом фоне, позитивный и привлекательный. В идеале — профессиональное фото хорошего качества. Допустимо самостоятельно поэкспериментировать с камерой смартфона.