Для начала нужно было найти спикеров. Обычно мы идем во внутренний чат нашей Ассоциации (там сейчас около 250 человек) и кидаем клич. Желающие проявляются, мы их бережно подхватываем и забираем в оборот.
Продумали тезисы по выбранным темам: должно быть резюме длинным или коротким? Указывать или не указывать уровень заработной платы? Стоит ли размещать фотографию? каковы плюсы/минусы обозначения дополнительной информации в блоке «Обо мне»? Задача спикеров — подсветить разные подходы и точки зрения в зависимости от ситуации, оставив ответственность за выбор решения за клиентом.
Каждый «боец» подготовился: продумал и прописал аргументы в защиту своей позиции. Например, по объему резюме это выглядело так:
Позиция «ЗА» - полноценное отражение вашего опыта (особенно, если он богатый);
- детализация хронологического отражения карьерных переходов;
- возможность отразить свои преимущества без ограничений;
- возможность показать не только результаты работы, но и пояснить, как ты к ним пришел;
- полная версия снимает все вопросы работодателя ДО собеседования;
- дать работодателю максимально информации о проектах, компаниях, клиентах, инструментах, технологиях, с которыми вы работали;
- убедить работодателя в том, что ты - лучший претендент на его позицию.
Позиция «ПРОТИВ» - время — деньги, читать глыбы текста никто не будет (рекрутер оценивает резюме за несколько секунд);
- короткое резюме — понятное резюме;
- показывает структурированность кандидата;
- показывает умение выделять главное и расставлять приоритеты;
- чем больше информации в резюме — тем больше шансов, что рекрутер оставит его на потом;
- ненужная детальность усиливает недопонимание.
Для повышения уровня зрелищности мы придумали концепцию с таймером обратного отсчета и гонгом.