Перед тем, как говорить о продвижении блога, вы должны подготовить блог к нему. Ведь количество людей, которые на вас подпишутся, напрямую зависит от того, насколько профессионально выглядит ваш блог. Если очень коротко, то готовность к продвижению — это несколько моментов:
- у вас есть минимум 12 постов и контент-план на ближайший месяц (вы понимаете, что будете писать и будете делать это регулярно);
- у вас хорошо оформлен визуал: это отдельное искусство, так как что-то выходит из моды и теряет актуальность (например, рамочки сейчас уже не в моде, а вечная лента — это прошлый век);
- у вас в блоге есть понятная навигация (подписи с темами раз в две-три картинки, важно, чтобы подписи не портили визуал!);
- у вас хорошая аватарка с личной фотографией — это вызывает доверие;
- из шапки профиля четко понятно, в чем вы эксперт, чем вы отличаетесь от других таких же экспертов, и главное — ответ на вопрос, зачем человеку на вас нужно подписаться;
- у вас есть ссылка на сайт или таплин, где описаны ваши услуги, указаны цены и способ связи.