LinkedIn - это: - 722 млн.пользователей из 200 стран;
- 40млн. человек используют сеть для поиска работы каждую неделю;
- 55 млн компаний и 14 млн вакансий;
- 1 млрд поисков рекрутеров ежедневно;
- 3 человека находят работу через сеть каждую минуту
Почему LinkedIn? Если раньше Linkedin, крупнейшая международная соцсеть для профессионалов, использовалась для поиска работы и карьеры, то сейчас еще и для построения личного бренда и работы с зарубежными клиентами.
Миссия компании - объединить профессионалов разных стран, чтобы способствовать их эффективности и успеху.
Для карьерных экспертов LinkedIn может стать секретным инструментом, который поможет нам стать более осведомленными и поддерживать наших клиентов в поиске работы в международных компаниях и на зарубежных рынках. В России, чтобы воспользоваться данной платформой, необходим установить VPN.
Мы, карьерные консультанты, как и наши клиенты можем использовать LinkedIn для:
Для поиска работы LinkedIn незаменим, если ваш клиент работает или хочет работать в международной компании, работать по контракту с зарубежными работодателями, получать запросы от хедхантеров или партнеров из других стран.
Профиль в LinkedIn – это не просто «живое» резюме онлайн, а история, портфолио, рекомендации и контакты. На платформе можно вести блог, писать или комментировать посты других, делиться полезным контентом, запрашивать рекомендации бывших коллег, начальников, партнеров, клиентов и др.
Сейчас, во времена социальных сетей популярен социальный рекрутмент, когда сотрудников сначала ищут среди бывших коллег или продвигают внутренних кандидатов.
Для карьеры Карьера – это движение и рост. Повышают и приглашают на работу тех, кого знают и кто может показать свою ценность для бизнеса. Поэтому полезно делиться своими новостями и держать свои контакты в курсе наших достижений.
В нашем мире связи решают всё. Выстраивать связи легче, когда есть специальное пространство, такое как LinkedIn. Наши клиенты могут быть в курсе событий своей и интересующих их компаний, делиться контентом, относящимся к их работе, компании и индустрии. И благодаря этому могут стать заметны для коллег и партнеров.
Для личного маркетинга С марта 2020 года количество удаленных вакансий на LinkedIn
увеличилось в 2,5 раза. Теперь эксперты, фрилансеры, дизайнеры, маркетологи, коучи и преподаватели, профессоры, авторы, работающие по контракту из дома на зарубежную компанию, а также с клиентами или студентами, могут публиковать качественный контент, вовлекать свою аудиторию и повышать узнаваемость своего личного бренда.
Для обучения навыкам Сегодня на LinkedIn Education 16 тысяч видео курсов по бизнесу, креативным и техническим профессиям от ведущих американских экспертов и авторов. Если необходимо быстро освоить какой-то предмет и нет времени на университетский курс (который длится минимум месяц), вам
сюда. До конца октября доступ к многим курсам бесплатно.
Инструмент № 1 для зарубежных рекрутеров Нам необходимо помогать клиентам оптимизировать их профиль (чтобы он содержал ключевые слова, относящиеся к описанию должности, навыков), иначе у них будет меньше шансов пройти фильтры отбора соискателей Applicant Tracking System, которая сканирует и отбирает резюме.
Все чаще компании при поиске персонала используют искусственный интеллект. Поэтому кандидатам следует уделять особое внимание своим профилям онлайн, профессиональным навыкам и фиксировать эти изменения в резюме и LinkedIn. Иначе, каким бы суперспециалистом он ни был, ему будет сложно пройти фильтры и попасть в поле зрения живого рекрутера.
Необходимо инвестировать время в создание заполненного профиля All-star в LinkedIn, так шансы быть замеченным рекрутерами возрастают на 270%! Такой профиль будет в три раза чаще появляться результате поиска рекрутеров и ленте контактов профессионала.
Говорят, что следующую работу надо начинать искать сразу же после того, когда нашел новую, и LinkedIn в этом может помочь.
Беседу с Еленой Сабри провела Анастасия Журова, профориентатор для взрослых, карьерный консультант для слеш-карьеристов и творческих профессий.